1. Августин А. О свободе воли. М.: Директ-Медиа, 2009. – 100 с.
2. Аристотель. Никомахова этика. Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 222с.
3. Афонасин Е.В. Протагор из Абдер. Фрагменты и свидетельства // Schole. Философское антиковедение и классическая традиция. Новосибирск, 2020. Т. XIV. № 1. С. 317.
4. Гоббс Т. Левиафан. М.: Рипол-Классик, 2020. – 672 с.
5. Гоббс Т. Сочинения: В 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1991. – 1365 с.
6. Грязнов А.Ф. Аналитическая философия: Становление и развитие (антология). М.: Прогресс-Традиция, 1998. – 528 с.
7. Калугин М.И. Эволюция взглядов софистов // Закон и общество: история, проблемы, перспективы. Материалы XXV Межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Красноярск, 2021. С. 342.
8. Кант И. Основы Метафизики нравственности. М.: Азбука, 2021. – 320.
9. Мареева Е.В. От искусственного интеллекта к искусственной душе // Вопросы философии. 2014.
10. Маслова А.В. Перспективы естественного интеллекта человека в свете тенденций трансгуманизма // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2022. Т. 8, № 2. С. 149-159.
11. Ницще Ф. Так говорил Заратустра. М.: Азбука, 2021. – 352 с.
12. Павлов А.В. Враги по разуму: робот как революционный субъект // Социология власти, 2017. Т.29 №2. С. 116-132
13. Плотин. Сочинения. СПб.: Алетейя, 1995. – 672 с.
14. Соколова М.Е. Киборгизация человека: социально-правовое измерение // Социальные новации и социальные науки, 2022, №4. С. 52-64.
15. Фокин А.Р. Космологические аспекты учения блаженного Аврелия Августина о времени и его соотношении с вечностью // Научный журнал Санкт-Петербургской Духовной Академии Русской Православной Церкви. СПб, 2020. С. 67.
16. Фома Аквинский. Сумма теологии: В 2 т. Т. 2. М.: Красанд, 2014. – 656 с.
17. Хоружий С.С. Проблема Постчеловека, или трансформативная антропология глазами синергийной антропологии // Философия науки. №2. 2008.
18. Huxley J. New bottles for new wine. London: Chatto&Windus, 1957 – 320 c.
Комментарии
Сообщения не найдены